Вопрос-ответ

В рубрике "Вопрос-ответ" Вы можете задать вопрос нашим консультантам и получить любую интересующую Вас информацию как по продукции Thermo, так и по работе нашего интернет магазина.

Более того, Ваш вопрос и наш ответ помогут другим посетителям получить больше информации о теплом поле Thermo. На каждый Ваш вопрос будет дан ответ, а, Вы, в свою очередь будете уведомлены о его получении по электронной почте! Чтобы подписаться на получение ответа, достаточно просто заполненить форму вопроса.

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Thermo в конце каждого рабочего дня. Если на Ваш вопрос не был дан ответ, значит он уже задавался и Вы его можете увидеть в списке вопрос/ответ.

Елена

Несколько месяцев назад мы установили в доме в одной комнате на 1 этаже инфракрасную нагревательную пленку под ламинат. Но честно говоря сейчас не очень довольны. Пленка не очень греет, в комнате довольно прохладно. Хотелось бы узнать как греет термомат под ламинат, который проедаете вы? Также комфортно ли греет как под стяжкой для плитки?

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Теплые полы предназначенные для укладки под покрытие имеющие древесный состав, ограничены по мощности и не могут превышать 130 Ват. на м2.

Подробнее

Михаил

У меня установлен Thermoreg Ti 900, работал исправно 4 года, а теперь начал щёлкать - выдает ошибку. Включаешь его - он пытается включиться и отключается, на экране высвечивается Терморегулятор Thermoreg Ti 900 ошибка lo устраняем причину неисправности  


значок ошибка lo или 10. Теплый пол не работает. Какая может быть причина неисправности?

официальный сайт Thermo:

Очень часто данную проблему связывают с ошибкой Lo (low battery - батарея разряжена) – такое обозначение используют большинство производителей электроприборов для обозначения проблем, связанных с разрядом аккумуляторов, батареек и прочих емкостей питания. В терморегуляторе Thermoreg Ti 900 также встроена батарейка (ионистор).

Подробнее

Андрей

Thermoreg Ti 200 начал "щелкать". Включается и через 2-4 секунды отключается. В чем может быть проблема?

официальный сайт Thermo:

Если, при попытке включить обогрев, Thermoreg ti 200 постоянно щелкает, то виноват, в таком случае, балластный конденсатор, который входит в состав блока питания. Чаще всего причиной его неисправности являются перепады напряжения в электросети, которые выводят его из строя, что становится причиной нехватки питающего напряжения, необходимого для нормального срабатывания реле. В итоге терморегулятор пытается включить обогрев полов, срабатывает реле (щелчок), а конденсатор перестает давать напряжение. Терморегулятор отключается и включается. Цветовой индикатор при этом попеременно меняеться, а теплый пол не включается на обогрев. Чтобы устранить проблему, необходимо сдать терморегулятор в наш сервисный центр для замены вышедшей из строя детали. В качестве альтернативы вы можете заменить конденсатор самостоятельно. Заявку на приобретение балластного конденсатора отправляйте на почту info@pol-thermo.ru. 
Также вы можете купить Thermoreg TI 200 или выбрать другую модель Thermoreg Ti взамен старого (сломанного) со скидкой 15%.

Подробнее

Александр

Добрый день!
Строители при укладке пола thermomat 180, 0,5х10 отрезали кусок мата. Плитка уже уложена, можно ли что нибудь сделать?
Спасибо

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Необходимо уточнить на сколько значительным был отрезок. Проверьте сопротивление, если оно в рамках допустимого и ваши рабочие установили концевую муфту, значит можно эксплуатировать теплый пол. Если сопротивление в разы отличается от заданного, ни в коем случаи не включайте теплый пол. Советую Вам обратиться в специализированный сервис. Сервисный центр осуществляет полный комплекс услуг по монтажу кабельных систем Thermo: теплых полов, систем обогрева кровли, систем подогрева наружных площадей, обогрев водостоков. Также сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, нахождение мест обрыва и локальный ремонт (вскрытие от 1 до 4 плиток, установка ремонтной муфты). Контакты: Телефоны: 8(495) 641-61-88, 8(495) 641-61-91, 8(926) 515-75-32. E-mail: info@pol-thermo.ru Веб-сайт: www.pol-thermo.ru

Подробнее

Сергей

Добрый день. У меня в прихожей положили термоматы сеткой вверх, а проводами вниз. Правильно ли это? Пока плитку не укладываю, жду ответа.

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Да все правильно. При таком способе установки термомата, сетка защищает кабель от механических повреждений. Производитель рекомендует именно такой способ установки thermomat.

Подробнее

Роман

Добрый день! Установил теплый пол TVK 85,толщина клея 1см,прошло с момента высыхания 7дней, включил терморег на 40 градусов,а пол за 3-4 часа еле-еле нагрелся, датчик исправен сам мат исправен терморегулятор включается! Вопрос: почему плохо греет? Спасибо!

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! При первом включении необходимо установить максимальную температуру на терморегуляторе и оставить на 24 часа.

Подробнее

Дмитрий

Спасибо за ответ, подскажите, пожалуйста ещё по включению тёплого пола после монтажа:

На термокабель указано
После заливки стяжки необходимо включить теплый пол и подождать пока весь бетон засохнет. Это, как правило, около 30 дней.

На термомат указано:
Нельзя проводить нагревания электрического пола, до тех пор, пока весь раствор для укладки не застынет.

Мы собираемся делать покрытие из керамогранита, отсюда вопрос - когда можно в этом случае после укладки и заливки пола можно или нужно включать тёплый пол.

Например, в инструкции к теплому полу Unimat сказано, что включение теплого пола допускается только после полного высыхания плиточного клея, но не ранее 28 дней после укладки плитки.

Вопрос возник после прочтения статьи "Борьба тёплого пола с керамогранитом", где преждевременное включение тёплого пола привело к повреждению глазурованной поверхностью плитки и появление трещин.

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! 28-30 дней необходимо для полного высыхания плиточного клея (точный срок, как правило, указан на упаковке). Если включить раньше, может произойти быстрое испарение влаги, в результате чего может отслоиться плитка от основной стяжки, или иное негативное развитие событий. Не зависит от фирмы производителя или модели теплого пола.

Подробнее

Дмитрий

Подскажите, строители посоветовали поставить на подогрев лоджии (утеплённая) обычный термомат, а электрик рекомендует ставить саморегулирующийся.
На лоджии будет шкаф, стол компьютерный и кресло.
Длина лоджии 6 метров, глубина шкафа - 1 метр.

Подскажите, как правильно сделать - установить термомат на длину 5 метров или сделать саморегулирующийся на все 6 метров?
Ширина лоджии 1 метр.

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Рекомендуем установить Thermocabel из расчета 250 Вт./м2. Данная мощность позволит отапливать помещение и выбирать наиболее комфортную для вас температуру. Thermocabel должен устанавливаться в стяжку толщиной от 3 до 5 см. Если у вас нет возможности установить Thermocabel можно воспользоваться тонким нагревающим матом "Thermomat" 180Вт./м2. В обоих случаях теплый пол необходимо устанавливать на свободную площадь, в Вашем случае она составляет 5м2. Саморегулирующийся кабель мы бы не рекомендовали в данном случае, так как температура подогрева не будет зависеть от параметров, которые можно регулировать. По вопросам приобретения и более подробной консультации звоните.

Подробнее

Антон

Доброго времени суток. Купили у вас пол под плитку Thermomat 5 метров.
Но ошиблись в размерах и в итоге после укладки пол вынуждены были положить и в место где будет стоять мебель ( шкаф под раковиной, стиральная машина).
Каких последствий ждать и как можно подстраховаться от перегрева и повреждения кабеля?
P.s. Переложить уже не получится так как рабочие выложили пол плиткой.

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Для термомата под стиральной машиной ничего страшного нет. Вам маленький плюс, она будет быстрее сохнуть, а вот если это стационарная мебель, тут могут быть проблемы с самой мебелью и с кабелем, мебель может рассыхаться, а кабель перегреваться. Проследите, не отличается ли замкнутое пространство от других мест по температуре, если нет - то все в порядке, а если отличается, то во избежание перегрева и рассыхания мебели необходимо обеспечить вентиляцию.

Подробнее

Александр Шелег

Здравствуйте. Я поражен ответом представителя компании . У нас 2 регулятора termoreg TI900. Гарантия закончилась. Дисплей перестал отображать символы. Как я понимаю, проблема известна и компания выпустила TI 950 взамен TI900. Так написал менеджер в ответе на проблему . Компания предлагает скидку на покупку новых TI950 взамен нерабочих TI 900. Смешно получается. Купи за 3500 устройство, которое 3 года работает и получи скидку 10 процентов и купи еще TI950. А сколько оно проработает? Вдруг другие косяки. Почему не организовать нормальный ремонт?

официальный сайт Thermo:

Здравствуйте! Сообщаем вам, что наша компания производит ремонт всей линейке терморегуляторов, Thermo. Вы можете обратиться в наш сервисный центр!
тел: 8 (495) 641-61-88

Подробнее

Страница

Задайте свой вопрос через форму:

Заказать звонок Закрыть